gerb

Объявления

Прием по личным вопросам:
пятница с 9.00 до 12.00

Опросы

Удовлетворены ли вы качеством современного школьного образования?

Да - 62.2%
Нет - 37.8%

Total votes: 111
The voting for this poll has ended on: 30 Март 2016 - 00:00

 

О проведении районной игры по функциональной грамотности “Математический квест” для учащихся 6 классов

 

14 декабря 2022 г. в МАУ ДО “Центр дополнительного образования” состоялся “Математический квест”
Организатор мероприятия: О.С.Собченко (учитель МКОУ “Маминская СОШ”)
Председатель жюри: В.А.Першина (учитель МАОУ “Покровская СОШ”)
Члены жюри:
Е.Н.Жданова (учитель МКОУ “Каменская СОШ”)
Н.Н.Капустина (учитель МКОУ “Кисловская СОШ имени И.И.Гуляева”) – замена по причине болезни М.П.Чухиной
Задания игры “Математический квест” имели разную направленность и содержание, а именно:
-“Пицца с большой скидкой”  - по финансовой грамотности;
-“Деревянная мозаика” – по математической грамотности;
- блок заданий на читательскую и естественно-научную грамотность (манускрипт, викторина, кроссворд и ребусы).

Все задания соответствовали возрасту обучающихся. Критерии оценивания и часть заданий были взяты из банка заданий  ФГБНУ “Институт стратегии развития образования Российской академии образования” (cетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте ‘Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся”) skiv.instrao.ru

Ресурс по каждому направлению функциональной грамотности содержит файлы с списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта,  сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.

Данный банк открытых заданий состоит из материалов, которые прошли камерную апробацию в ходе когнитивных лабораторий, а также массовую апробацию в 24 регионах Российской Федерации.

Стоит отметить, что работа данного проекта, а именно Программа курса внеурочной деятельности “Функциональная грамотность: учимся для жизни”, одобрена решением федерально  - Учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол 7/22 от 29.09.22 г.). Поэтому,  знакомство учащихся с типами заданий является важным шагом в развитии  и формировании функциональной грамотности. Также данная программа рекомендована педагогам для работы (входит в  план работы  РМО ОО “Математика” 2021/2022).

Результаты:

rez

 

Рекомендации экспертов:

Педагогам и участникам конкурса необходимо обратить внимание на низкий уровень читательской грамотности, недостаточную внимательность,  излишнюю поспешность и неаккуратность при выполнении расчетов и чтении текста. Для дальнейшего формирования и развития функциональной грамотности у учащихся использовать открытый банк заданий  ФГБНУ “Институт стратегии развития образования Российской академии образования” (cетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте ‘Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся”).

Участники, руководители, педагоги, родители, благодарим Вас за активность, трудолюбие и интерес к формированию функциональной грамотности, т.к. данная способность позволяет применять знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах.

Благодарим руководство МАУ ДО “Центр дополнительного образования” за предоставленную площадку при проведении районной игры “Математический квест”, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

IMG 20221214 101306 
IMG 20221214 104135
IMG 20221214 110915

IMG 20221214 110917

 

Обратная связь