gerb

Объявления

Прием по личным вопросам:
пятница с 9.00 до 12.00

Опросы

Удовлетворены ли вы качеством современного школьного образования?

Да - 62.2%
Нет - 37.8%

Total votes: 111
The voting for this poll has ended on: 30 Март 2016 - 00:00

 

КЭШБЭК

О возмещении части затрат на детский отдых в МАУ "Загородный оздоровительный лагерь "Колосок" в период летних смен 2021 года.
Ростуризм приглашает к участию все стационарные детские лагеря в программе стимулирования детских доступных туристических поездок.
Кэшбек - это 50% от фактически оплаченной суммы, но не более 20 000 р. Кэшбек могут также получить покупатели льготных путевок.
Получить кэшбек за приобретение путевок в детские лагеря может любой человек, отправляющий на отдых несовершеннолетнего и оплативший путевки в период с 25.05.2021 по 31.08.2021. Главное, чтобы он владел картой «МИР», с которой осуществляется оплата за лагерь.
Родители, которые приобрели путешествие в детский лагерь на летние смены 2021 года до старта программы детского туристического кешбэка, смогут подать заявки с 15 июня на сайте Госуслуг, предъявив документы об оплате.
Программа распространяется только на стационарные лагеря, то есть ребенок в лагере находится круглосуточно в течение смены. На лагеря дневного пребывания и палаточные места отдыха кэшбэк не распространяется.
Возврат суммы можно получить несколько раз за несколько путевок. Количество смен, которое родители могут приобрести для своего ребенка с кешбеком не ограничено.

МАУ "Загородный оздоровительный лагерь "Колосок" принял приглашение (МАУ "ЗОЛ "Колосок" входит в реестр организаций, участвующих в программе лояльности (полный перечень лагерей опубликован на сайте Мирпутешествий.рф — https://мирпутешествий.рф/search/camps/ ) и в 2021 году родители, которые приобрели путевку в МАУ "ЗОЛ "Колосок", получат возможность частично компенсировать затраты на детский отдых.

По всем путевкам, купленным в период действия программы, родители смогут вернуть половину стоимости при соблюдении ряда условий:
1. Наличие карты системы «МИР» — при этом она не обязательно должна принадлежать родителю ребенка, который отправляется в МАУ "ЗОЛ "Колосок", это может быть карта другого человека.
2. Карта «МИР» должна быть зарегистрирована в программе лояльности держателей карты МИР https://privetmir.ru/register/ 
3. Оплата должна быть произведена с карты «МИР» банка-участника программы лояльности, перечень которых можно найти по ссылке https://privetmir.ru/bank/  — кэшбэк возвращается на эту же карту.
4. Чтобы получить кешбэк, нужно оплатить стоимость путевки одним платежом.

Если в семье несколько детей, то кэшбэк предоставляется в отношении каждого ребенка, на которого куплена путевка в МАУ "ЗОЛ "Колосок" на смены:
1 смена: 17.06.2021 – 30.06.2021 г.
2 смена: 03.07.2021 – 16.07.2021 г.
3 смена: 19.07.2021 – 01.08.2021 г.
4 смена: 04.08.2021 – 17.08.2021 г.

Возвращают половину той денежной суммы, которую семья сама заплатила за путевку в МАУ "ЗОЛ "Колосок". Если путевка льготная, то есть родитель оплачивает стоимость только частично, то возвращается половина той суммы, которую потратил родитель:
если родитель оплатил 100% стоимости путевки - 17930 р. 00 к., возврат составит - 8965 р. 00 к.;
если родитель оплатил от стоимости путевки 30% - 5379 р. 00 к., возврат составит - 2689 р. 50 к.;
если родитель оплатил от стоимости путевки 20% - 3586 р. 00 к., возврат составит - 1793 р. 00 к.
Срок для возврата денежных средств — 5 дней с момента оплаты.

Что делать, если не начислили кешбэк?
Проверьте информацию о начислении возврата в Личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в интернет-банкинге.
Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, обратитесь в службу поддержки. Телефон: 8 800 100-54-64    E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Shema vozmesheniya0001
Shema vozmesheniya0002
Shema vozmesheniya0003

 

Обратная связь